Если у вас назрела необходимость выплескивать эмоции, значит уже некоторое время вы что-то делаете неправильно. Вы долго находились в состоянии негатива, не давая его себе выразить. И вот, как говорится, накипело.
Что отличает хорошего продавца от хорошего чат-бота, который подкован в продукте? Когда я задаю этот вопрос, многие продавцы знают правильный ответ. Хорошего продавца отличает наличие эмоций: способность понимать эмоции собеседника и устанавливать ту самую эмоциональную связь, которая помогает выявлять настоящие потребности клиента и подбирать товар под человека.
В прошлой статье мы разобрались с двумя первыми блоками компетенций эмоционального интеллекта — как выглядит поведение сотрудников, у которых они недостаточно прокачены. Теперь перейдем к двум еще более важным блокам — пониманию других и управлению отношениями.
Главный инструмент тренера по эмоциональному интеллекту — это он сам, его знания и навыки взаимодействия с учениками на тренинге. Тренер должен быть ролевой моделью эмоционально компетентного человека, чтобы ученики ему доверяли и полагались на его экспертизу.
Бизнес – это совокупность сотрудников его составляющих. Наличие высокого IQ и EQ у сотрудников повышает эффективность работы бизнеса и наоборот. Но чтобы понять как влияют на бизнес сотрудники с низким уровнем эмоционального интеллекта, нужно разобраться в составляющих этого понятия.