Для того чтобы такое случалось как можно режи, мы разработали программы специально для собственников бизнеса.
Области применения получаемых знаний:
- Управление конфликтами
- Оценка персонала
- Рассмотрение претензий/жалоб
- Выявление скрытой повестки
- Экономия времени и ресурсов для принятия решений
И, зачастую, информации для этого бывает недостаточно. Когда говорится одно, а подразумевается другое, когда на встрече или совещании не покидает ощущение, что имеется скрытая повестка или, когда сложно оценить адекватность поступившей претензии – наверное эти чувства знакомы многим руководителям.
Слова – это только верхняя часть айсберга, огромное количество информации передается невербально. Навык «чтения» собеседника по пяти каналам и способность оценивать правдивость в режиме реального времени может существенно облегчить работу менеджера и позволит принимать более быстрые и качественные решения.
