Тренерам и коучам

  • Установление доверительных отношений
  • Оценка эмоционального состояния клиента
  • Оценка степени открытости клиента (например, когда смущение или страх ограничивают ее)
  • Возможность задавать более качественные вопросы, исследуя проблему клиента на более глубоком уровне
  • Управление собственными эмоциями в процессе диалога / интервью
  • Применение должного уровня эмпатии в ситуациях, когда клиент переживает потерю/находится в тяжелом эмоциональном состоянии

Эффективность любого взаимодействия между двумя людьми зависит от степени взаимного доверия. Для некоторых профессий (например психолог, коуч, тд) получение желаемого результата клиентом практически полностью зависит от того, насколько глубокий контакт был установлен. А для того, чтобы устанавливать по-настоящему искренние и доверительные отношения необходимо проявлять внимательность и эмпатию к собеседнику.

В то же время, смущение, страх или стыд часто могут стать преградой к тому, чтобы человек раскрылся полностью и это является важной задачей профессионала, работающего с людьми, уловить мельчайшие признаки, говорящие об отсутствии настоящего контакта, либо скрываемой эмоции.

С другой стороны, мы все хотим быть услышанными и понятыми правильно, поэтому грамотное управление сигналами, что мы даем невербально, очень важен.

Тренерам и коучам
Эмоциональные навыки и компетенции

Пол Экман:

«В любом важном взаимодействии между людьми: влюбленными, родителями и ребенком, продавцом и клиентом, доктором и пациентом, подозреваемым и следователем, эмоции говорят нам самое важное».

 

Эмоциональные навыки и компетенции:

Развитие эмоциональных навыков и способности конструктивно взаимодействовать с другими, не важно в какой роли - менеджера, переговорщика, родителя или журналиста является жизненно необходимым для построения эффективных отношений и душевного благополучия.

Курс "Эмоциональные навыки и компетенции" (Emotional Skills and Competences) даст вам инструменты, техники и подходы для управления вашими эмоциями с тем, чтобы они работали на вас а не против.

Вы разовьете свои навыки анализа невербального поведения и улучшие способность "читать" других по вербальным и невербальным признакам. Вы научитесь как использовать эти инструменты для того, чтобы лучше понимать мысли и чувства тех, с кем общаетесь и строить более конструктивные и позитивные отношения.

Все участники получат сертификат об окончании международного образца, подписанный Полом Экманом.

 

 

0 часов теории / 0 часов практики
Ведущий: Олег Калиничев
Узнать подробнее
Ближайшие мероприятия
06
апреля
09:30
Эмоциональные навыки и компетенции
Тренинг
Подробнее
06
апреля
09:30
2в1: Оценка правдивости и Эмоциональные навыки
Тренинг
Подробнее
20
апреля
09:30
Оценка правдивости и достоверности
Тренинг
Подробнее
Корпоративные клиенты
Отзывы