Во время двухдневного тренинга вы научитесь считывать вербальные и неверебальные сигналы, включая микро-выражения лица, жесты, голос, стиль речи и содержание, что позволит понимать что люди по-настоящему думают и чувствуют.
Программа основана на исследованиях природы эмоций и невербального поведения доктором Полом Экманом и передовых технологиях.
Поймет как считывать поведение сотрудников и бизнес партнеров. Вам будет легче окружать себя честными и верными людьми, а так же уберечься от опасных сделок.
Начнет более детально оценивать мнения подчиненных. Вовремя реагировать на сложные и опасные ситуации в бизнесе.
Определяя достоверность предоставленной информации Вы сможете наиболее эффективно выстроить методику работы с людьми, используя верный инструментарий
Вы сможете выстроить в семье гармоничные правдивые отношения, вовремя реагировать на возникающие проблемы и эффективно решать их.
Знать правду полезно всем, если только сознательно не хотите чтобы вас обманули. Окружите себя людьми на которых можно положиться.
- Вы узнаете краткую историю эмоций, их нейрофизиологию и почему они так важны для нашего выживания
- Выучите простую модель для развития эмоциональных навыков
- Разовьете вашу способность анализировать вербальное и невербальное поведение с помощью живых упражнений с другими участниками курса.
- Научитесь замечать микро-выражения используя разработки доктора Пола Экмана
- Потренируетесь в эффективной модели управления диалогом для того, чтобы быть готовым к любой жизненной ситуации
Цели: Объяснить природу эмоций. Сформировать навыки осознания и управления собственными эмоциями.
- Эмоциональный интеллект – применение в профессиональной и личной сферах.
- Нейрофизиология эмоций.
- Процесс автоматической оценки и эмоциональные триггеры.
- Эмоции, настроения и черты характера. Роль осознанности в управлении эмоциями.
- Распознавание собственных эмоций.
- Стратегии управления своими эмоциями
Цели: Научить распознавать эмоциональное состояние собеседника и выстраивать конструктивное общение
- Семь универсальных эмоций.
- Распознавание микро-выражений лица (он-лайн тренажер МЕТТ).
- Каналы получения информации: лицо, жесты, голос, стиль и содержание речи. Понимание эмоционального состояния собеседника по всем пяти каналам.
- Роль эмпатии в построении отношений.
- Внимательность.
- Подготовка и установление раппорта.
- Практика управления процессом общения
- Вы будете понимать как работают эмоции
- Будете знать собственные эмоциональные триггеры и как ими управлять
- Сможете улавливать самое начало эмоциональных импульсов
- Осознанно реагировать на эмоционально заряженные ситуации, а не действовать "на автомате"
- Будете способны считывать эмоции в других по вербальным и невербальным сигналам
- Станете понимать эмоции других на более глубоком уровне
- Использовать новые навыки для развития конструктивных и позитивных отношений
Пол Экман:
«В любом важном взаимодействии между людьми: влюбленными, родителями и ребенком, продавцом и клиентом, доктором и пациентом, подозреваемым и следователем, эмоции говорят нам самое важное».
Эмоциональные навыки и компетенции:
Развитие эмоциональных навыков и способности конструктивно взаимодействовать с другими, не важно в какой роли - менеджера, переговорщика, родителя или журналиста является жизненно необходимым для построения эффективных отношений и душевного благополучия.
Курс "Эмоциональные навыки и компетенции" (Emotional Skills and Competences) даст вам инструменты, техники и подходы для управления вашими эмоциями с тем, чтобы они работали на вас а не против.
Вы разовьете свои навыки анализа невербального поведения и улучшие способность "читать" других по вербальным и невербальным признакам. Вы научитесь как использовать эти инструменты для того, чтобы лучше понимать мысли и чувства тех, с кем общаетесь и строить более конструктивные и позитивные отношения.
Все участники получат сертификат об окончании международного образца, подписанный Полом Экманом.
школы эмоционального интеллекта