Области применения и преимущества:
- Выявление реальных ограничений, потребностей и предпочтений клиентов
- Определение лиц, принимающих решения и экономия времени, т.к. вы видите ответы просто по микровыражениям и языку тела
- Решающее преимущество при переговорах и заключение оптимальных сделок
- Выявление того, что клиент скрывает от вас
- Рассмотрение клиентских жалоб
Навыки определения правдивости особенно важны для профессионалов по продажам. Видя настоящий интерес со стороны покупателя или понимание отсутствия такового может помочь в принятии решений о том, как эффективнее использовать свое время и ресурсы.
Некоторые исследование показывают, что продавцы, которые лучше распознают сигналы невербальной коммуникации продают на 20% больше.
В то же время, понимание реальной проблемы может помочь в эффективном разрешении клиентских жалоб и претензий.