Специалисты по продажам, профессиональные переговорщики, клиентские и сервис-менеджеры и т.д.

Области применения и преимущества:

  • Выявление реальных ограничений, потребностей и предпочтений клиентов
  • Определение лиц, принимающих решения и экономия времени, т.к. вы видите ответы просто по микровыражениям и языку тела
  • Решающее преимущество при переговорах и заключение оптимальных сделок
  • Выявление того, что клиент скрывает от вас
  • Рассмотрение клиентских жалоб

Навыки определения правдивости особенно важны для профессионалов по продажам. Видя настоящий интерес со стороны покупателя или понимание отсутствия такового может помочь в принятии решений о том, как эффективнее использовать свое время и ресурсы.

Некоторые исследование показывают, что продавцы, которые лучше распознают сигналы невербальной коммуникации продают на 20% больше.

В то же время, понимание реальной проблемы может помочь в эффективном разрешении клиентских жалоб и претензий.

Переговоры
Список пуст
Ближайшие мероприятия
31
июля
09:30
Эмоциональные навыки и компетенции
Тренинг
Подробнее
Корпоративные клиенты