Области применения и преимущества:
- Установление доверительных отношений
- Понимание потребностей и ключевых ценностей клиентов
- Выявление реальных ограничений клиентов и барьеров к продаже
- Выявление того, что клиент скрывает от вас
- Эффективное ведение диалога основываясь на понимании эмоционального состояния клиента
Существенная часть продаж основана на способности слушать и выявлять истинные потребности клиентов для того, чтобы в итоге обеспечить для них бОльшую полезность. Качественное слушание предполагает как понимание того, что говорится словами, так и считывание того, что подразумевается.
Обучение эмоциональным навыкам и компетенциям может помочь специалистам по продажам устанавливать более глубокий контакт, задействуя все пять каналов коммуникации.
Некоторые исследования показывают, что продавцы, которые лучше распознают сигналы невербальной коммуникации продают на 20% больше.