Специалисты по продажам, профессиональные переговорщики, клиентские и сервис-менеджеры и т.д.

Области применения и преимущества:

  • Установление доверительных отношений
  • Понимание потребностей и ключевых ценностей клиентов
  • Выявление реальных ограничений клиентов и барьеров к продаже
  • Выявление того, что клиент скрывает от вас
  • Эффективное ведение диалога основываясь на понимании эмоционального состояния клиента

Существенная часть продаж основана на способности слушать и выявлять истинные потребности клиентов для того, чтобы в итоге обеспечить для них бОльшую полезность. Качественное слушание предполагает как понимание того, что говорится словами, так и считывание того, что подразумевается.

Обучение эмоциональным навыкам и компетенциям может помочь специалистам по продажам устанавливать более глубокий контакт, задействуя все пять каналов коммуникации.

Некоторые исследования показывают, что продавцы, которые лучше распознают сигналы невербальной коммуникации продают на 20% больше.

Продажи и клиентский сервис
Список пуст
Корпоративные клиенты
Отзывы