Специалисты по продажам, профессиональные переговорщики, клиентские и сервис-менеджеры и т.д.

Области применения и преимущества:

  • Установление доверительных отношений
  • Понимание потребностей и ключевых ценностей клиентов
  • Выявление реальных ограничений клиентов и барьеров к продаже
  • Выявление того, что клиент скрывает от вас
  • Эффективное ведение диалога основываясь на понимании эмоционального состояния клиента

Существенная часть продаж основана на способности слушать и выявлять истинные потребности клиентов для того, чтобы в итоге обеспечить для них бОльшую полезность. Качественное слушание предполагает как понимание того, что говорится словами, так и считывание того, что подразумевается.

Обучение эмоциональным навыкам и компетенциям может помочь специалистам по продажам устанавливать более глубокий контакт, задействуя все пять каналов коммуникации.

Некоторые исследования показывают, что продавцы, которые лучше распознают сигналы невербальной коммуникации продают на 20% больше.

Продажи и клиентский сервис
Эмоциональные навыки и компетенции

Пол Экман:

«В любом важном взаимодействии между людьми: влюбленными, родителями и ребенком, продавцом и клиентом, доктором и пациентом, подозреваемым и следователем, эмоции говорят нам самое важное».

 

Эмоциональные навыки и компетенции:

Развитие эмоциональных навыков и способности конструктивно взаимодействовать с другими, не важно в какой роли - менеджера, переговорщика, родителя или журналиста является жизненно необходимым для построения эффективных отношений и душевного благополучия.

Курс "Эмоциональные навыки и компетенции" (Emotional Skills and Competences) даст вам инструменты, техники и подходы для управления вашими эмоциями с тем, чтобы они работали на вас а не против.

Вы разовьете свои навыки анализа невербального поведения и улучшие способность "читать" других по вербальным и невербальным признакам. Вы научитесь как использовать эти инструменты для того, чтобы лучше понимать мысли и чувства тех, с кем общаетесь и строить более конструктивные и позитивные отношения.

Все участники получат сертификат об окончании международного образца, подписанный Полом Экманом.

 

 

0 часов теории / 0 часов практики
Ведущий: Олег Калиничев
Узнать подробнее
Ближайшие мероприятия
02
декабря
09:30
Эмоциональные навыки и компетенции
Тренинг
Подробнее
02
декабря
09:30
2в1: Оценка правдивости и Эмоциональные навыки
Тренинг
Подробнее
08
декабря
09:30
Оценка правдивости и достоверности
Тренинг
Подробнее
Корпоративные клиенты
Отзывы